В Ноябрьске произошел случай «ограбления» пенсионерки. С ее пенсионного счета была удержана сумма в 50 тыс. руб. Оказывается, это долг по оплате жилищно-коммунальных услуг. Но, оговоримся, долг за услуги в квартире, в которой пожилая женщина не живет уже 7 лет.
Р.И Адиянова, пенсионерка уже давно была переселена из ветхого жилья в новый дом. Она спокойно сдала ключи от старой квартиры, по которой не числилось никаких долгов, и ее опечатали. Долгое время она спокойно живет в новом доме, не подозревая, что числится в злостных неплательщиках.
Недостачу на пенсионном счету она обнаружила, когда снимала деньги в банкомате, и решила проверить счет. Оказалось, что сняли 50 тыс. руб. Сотрудники банка пояснили, что на нее наложено судебное взыскание. Пенсионерка теперь должна сторонней организации, некогда выкупившей дебиторскую задолженность у коммунальщиков, обслуживавших в то время старый дом. Документы были фактически сданы в 2010 г., в то время как пенсионерка выписалась еще в 2009 г. Поэтому и возникли вопросы по ее причастности к этому имуществу.
Сейчас запрошены дополнительные документы в департаменте по имуществу г. Ноябрьска, которые могут подтвердить или опровергнуть причастность женщины к ее старому жилью. Лицевой счет Р.И.Адияновой был закрыт лишь спустя год после переселения. Что это ошибка? Она стоила такой огромной суммы для пожилого человека. Пенсионерка подала заявление в прокуратуру.
По ее заявлению будет проведена проверка правомерности деятельности банка. Как заявляют специалисты, банк имеет право снять деньги, но в определенном размере, а не всю сумму. Суд постановил вернуть женщине деньги. Но она теперь хочет, чтобы ей возместили моральный ущерб, так как эта ситуация заставила ее принимать лекарства на почве сердечных болей.